Радченское сельское поселение
Богучарского муниципального района Воронежской области

Новости и репортажи

Уважаемые жители Богучарского района! С 1 мая 2025 года в архив Богучарского муниципального района принимаются документы участников СВО. В  архив принимаются документы на различных носителях, в разнообразных формах (текстовые, изобразительные, аудиовизуальные, электронные документы) участников СВО и иных лиц следующих видов: · личные официальные документы (удостоверения, свидетельства, военные билеты и др.); · дневники, записные книжки, мемуары, воспоминания; · интервью (аудио-, видео- или текстовые) с участниками СВО, их родными, знакомыми; · творческие работы различных жанров (песни, стихи, рисунки); · переписка; · фотографии; · документы об участнике (статьи, вырезки из газет и журналов); · другие документы и предметы по согласованию с архивом. До сведения участников СВО и иных лиц доводится, что не все документы могут поступить на хранение в архив. Не отобранные для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации документы и предметы возвращаются участнику СВО в установленном порядке.            Какую информацию важно предоставлять при обращении по вопросам передачи документов об СВО. Кто может передать документы в архив? Личные документы в архив могут передать военнослужащие любых воинских званий, видов и родов войск, бывшие военнослужащие, сотрудники частных военных компаний и участники добровольческих формирований, а также волонтеры, участники фондов и программ поддержки СВО и (или) члены их семей, а также волонтеры, участники фондов и программ поддержки СВО. Как доставить документы в архив? Документы могут быть доставлены в архив самостоятельно или представитель архива может прийти на дом для предварительного просмотра документов (по согласованию). Какие документы можно передавать в архив? В архив принимаются документы в разнообразных формах (текстовые и изобразительные документы, аудио- и видеозаписи на различных носителях, фотографии и др.), в том числе электронные документы. Архив при этом может осуществлять отбор предлагаемых документов. Те документы, которые не будут отобраны на постоянное хранение, будут обязательно возвращены владельцу. Как правило, отбираются: - дневники, записные книжки, мемуары, воспоминания; - переписка; - творческие работы различных жанров (песни, стихи, рисунки и др.) - фотографии (отдельные фотокарточки, фотоальбомы, а также отснятая фотопленка и электронные фотоматериалы); - видеозаписи; - личные официальные документы (удостоверения, свидетельства, военные билеты и др.); - документы, отражающие профессиональную деятельность, жизненный путь и увлечения человека; - статьи, вырезки из газет и журналов об участнике СВО или отдельных событиях, связанных с СВО; - записи интервью с рассказом об СВО, ее отдельных событиях или участниках. Как оформляется передача документов? Нужно ли за что-то платить? Участник СВО и иное лицо, изъявивший желание передать документы и (или) предметы в архив заполняет заявление о намерении (приложение № 2 к Памятке). Представитель архива может предоставить форму заявления (на бумажном носителе или в электронном виде) или устно передать сведения, которые должны в нем содержаться. Передача документов оформляется договором. Документы предварительно принимаются по описи (по сдаточной описи), часть из них может впоследствии быть возвращена по акту. При окончательном приеме отобранных документов на постоянное хранение в архив составляется опись дел, документов постоянного срока хранения. Участники СВО и иные лица не несут никакой финансовой нагрузки при передаче документов в архив. Подготовленные архивом описи и акты согласовываются с лицом, передающим документы. Что может дополнительно потребоваться, кроме передачи документов? Архив может попросить помочь с описанием документов, их датировкой, идентификацией лиц и объектов, изображенных на фотографиях и видеозаписях, и др. Архив может также предложить записать интервью, которое потом оформляется в виде письменного текста, аудио- или видеозаписи и обязательно согласовывается с лицом, которое давало такое интервью. Возможно также создание фотодокументов. Как архив может гарантировать обеспечение сохранности переданных документов? Надлежащее хранение документов – это одна из основных задач архивов. Условия хранения документов определены специальными правилами, соблюдение которых является обязательным для всех архивов. Архивные документы размещаются в специальных папках и коробах из бескислотного картона. В архивохранилищах соблюдаются температурно-влажностный, световой, противопожарный и охранный режимы. Каждая папка с документами и каждый конкретный документ подлежат учету, им присваиваются индивидуальные учетные номера. Регулярно проводится проверка наличия и состояния архивных документов.
Безопасность 02 июля, 00:00

В связи с установлением на территории Воронежской области высоких температур, резко возросло количество несчастных случаев на водных объектах. С открытием купального сезона 2025 года (с 01.06.2025 по 14.07.2025) на водных объектах Воронежской области погибло 24 человека. Большинство происшествий произошло вне официальных пляжей. Основными причинами гибели людей являются: купание в необорудованных для этого местах, купание в состоянии алкогольного опьянения, нарушение правил поведения на воде, недостаточный контроль за детьми со стороны взрослых.
Безопасность 02 июня, 00:00

Особый противопожарный режим - это дополнительные требования пожарной безопасности, устанавливаемые органами государственной власти или органами местного самоуправления в случае повышения пожарной опасности на соответствующих территориях.
Соцподдержка 06 февраля, 00:00

Дорогие жители села Криница! Администрация Радченского сельского поселения приглашает Вас принять участие в выборе практик гражданских инициатив по объектам обустройства территории села Криница на 2026 год Свои инициативы возможно подать по благоустройству: «За обустройство» - мероприятие по обустройству парка в селе Криница Богучарского района Воронежской области; «Моя улица» - мероприятия по обустройству улиц села Криница Богучарского района Воронежской области; «Открытое пространство» - мероприятия по обустройству центральной площади села Криница Богучарского района Воронежской области; «Социальное обустройство» - мероприятия по обустройству территории, примыкающих к социально значимому объекту в селе Криница Богучарского района Воронежской области. Направление предложений будет осуществляться на портале «Активный электронный гражданин», в том числе с использованием мобильного приложения «Активный электронный гражданин» (раздел «Инициативное бюджетирование»). Голосование будет проводиться с 01 февраля по 28 февраля 2025 года Вход в систему осуществляется через авторизацию на Госуслугах. В электронном голосовании могут принять участие граждане, обладающими избирательным правом. Можно выбирать только одно мероприятие в любом или в каждом направлении. Ответственный исполнитель в администрации Радченского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области – Олейникова Надежда Петровна, ведущий специалист администрации Радченского сельского поселения, 8(47366) 57371. Ссылка для перехода на страницу голосования: https://e-active.govvrn.ru https://e-active.govvrn.ru/proekty-iniciativnogo-byudzhetirovaniya
Право 05 февраля, 00:00

В 2024 году воронежцы открыли для себя преимущества цифровых сервисов — количество электронных услуг в МФЦ выросло в 1,5 раза и достигло 578 тысяч! Каждая четвертая услуга теперь предоставляется в электронном формате. И это только начало! Топ-5 самых популярных электронных услуг: сведения из ЕГРН; данные электронной трудовой; информация о налогах; выписка из лицевого счета СФР; справка о несудимости. Расширяется перечень муниципальных услуг, которые можно получить в электронном виде. Почему воронежцы выбирают электронные услуги: получение за считанные минуты; без предварительной записи; документ сразу в электронном виде; помощь консультанта при необходимости. Как это работает: В каждом МФЦ есть сектор пользовательского сопровождения с: современными компьютерами; принтерами и сканерами; опытными консультантами. Еще не пробовали? Приходите в любой МФЦ: поможем получить услугу; научим пользоваться порталом Госуслуг; покажем все преимущества электронных сервисов. Лайфхак: электронные услуги можно получить даже в выходные дни. Зона электронных услуг в СМАРТ-МФЦ в г. Богучаре работает с понедельника по субботу, перерыв с 12 до 13 часов. Воспользуйтесь предоставленной возможностью, наши консультанты всегда к вашим услугам! Ждем вас по адресу :г.Богучар, проспект 50-летия Победы, дом 6
Культура 05 февраля, 00:00

Узнать больше о событиях военных лет, поделиться историей вашей семьи, воспоминаниями и фотографиями можно на сайте празднования юбилея Победы: may9.ru/ Подписывайтесь на официальные группы в социальных сетях: 🔹ВКонтакте: vk.com/may9_ru 🔹Одноклассники: ok.ru/may9 🔹Телеграм: t.me/may_9_ru Давайте вместе сохраним память о Великой Победе! #govvrn36 #ВоронежскаяОбласть #Воронеж #Победа80

26 января 2025 года в физкультурно-оздоровительном комплексе «Звезда» состоялись соревнования по бадминтону среди команд Богучарского района, Верхнего Мамона и Александровки Донской. В состязаниях приняли участие шестнадцать спортсменов из всех указанных районов. Представители Богучарского района заняли три первых места, два вторых и три третьих.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике